Загрузка
Обновить Обновить
Ближайшее к вам место. Низкая точность.
Обновите место для улучшения точности.

Это событие уже закончилось. Выберите другое из предстоящих событий.

«Возвращение домой»

«Возвращение домой»

30
сентября
19:00
Космодамианская набережная, 52, Москва, Россия
0
290
Вы можете купить билет на «Возвращение домой». Купить билеты на спектакль через карту или электронные деньги. Билеты на мероприятие от 2000 рублей на 30.9.2017.
Купить билет
Возрастные ограничения: 6+
На этой странице можно прочитать и написать сообщения из Московский международный Дом музыки . Задайте вопрос или расскажите свою историю в Космодамианская набережная, 52, Москва, Россия.

Режиссер — Владимир Мирзоев.

В главных ролях: Максим Суханов, Максим Виторган, Ольга Лерман, Александр Яцентюк/Николай Лазарев, Кирилл Леднев/Захар Хунгуреев, Евгений Буслаков/ Сергей Беляев.

Постановка пьесы «Возвращение домой» (The Homecoming) Гарольда Пинтера, британского драматурга, борца за права человека и лауреата Нобелевской премии, является третьей в цикле пинтеровских спектаклей.

Ей предшествовали «Предательство» и «Коллекция Пинтера», поставленные Владимиром Мирзоевым с участием Максима Суханова. Пьеса исследует взаимоотношения человека и власти в рамках не только государственного устройства, но и родственных уз через историю семейства из рабочего квартала Лондона, где тиран-отец правит близкими, словно страной.
Два известных актера — Максим Суханов и Максим Виторган — играют отца и сына. Первый — мясник из рабочего района Лондона, второй — доктор философии из США. Гарольд Пинтер написал эту пьесу за шесть недель, работая в своем доме в прибрежном городке Уэртинг.

Жил-был мясник Макс и его сыновья: Тэдди, Ленни и Джой. Первый — доктор философии, попытавшийся отречься от своей «низкой» семьи, средний — бездельник и грубиян, младший — неудавшийся боксер. Есть еще душевнобольной дядя Сэм и память о единственной, но давно умершей, женщине. В семейной среде царит непререкаемый авторитет отца, который позволяет себе делать все, что вписывается в авторитарный уклад этого дома, словно маленького государства. Семейка Макса больше похожа на животную стаю, которой знакомы лишь разбитые надежды, обманутое доверие и ненависть, инстинкт — единственное, что держит ее вместе. И когда в доме, наконец, появляется женщина по имени Рут — архаические инстинкты овладевают и ей, ведь ничто не способно противиться животной природе — ни раз- ум, ни совесть, ни человеческие чувства.

«Почему Гарольд Пинтер — великий драматург? Почему именно он получил Нобелевскую премию по литературе за 2009, кажется, год? (С драматургами это нечасто случается). Думаю, дело вот в чем: Пинтер рассказывает историю семьи, в которой есть отец (Макс), его слабоумный брат (Сэм), три сына Макса от одной женщины, которая давно умерла, есть невестка — жена старшего сына и — всё...

Больше в этой пьесе никого нет. А пьеса, как ни странно — про нас, про всех. Про огромный, загадочный мир, в котором мы живем, толком не понимая, как всё устроено, как всё работает. Или, нао- борот, не работает.

В пьесах Пинтера есть то, что я называю „чеховским эффектом“ — когда необъяснимо высок уровень абстрагирования от конкретной, бытовой реальности, хотя все вещи вроде бы остаются на привычных местах. Это получается толь- ко у великих поэтов. Зритель, не доверяй названию, не будь наивен. „Возвращение домой“ — не возвращение блудного сына к уютному домашнему очагу, не милая пастораль, пронизанная ностальгией. Этот текст — про возвращение в пещеры, в архаику, в родоплеменной строй».

Сообщений нет

Еще
Загрузка